Современная серия «М» газоприводных систем характеризуется дальнейшим увеличением эффективности и производительности всего модельного ряда. Компрессорно-конденсаторные блоки этой серии имеют производительность от 35.5 кВт до 142.0 кВт по холоду и от 40.0 кВт до 160.0 кВт по теплу. Усовершенствование конструкции привело к увеличению производительности при неполной нагрузке, снижению потребления газа благодаря использованию двигателя с циклом Миллера, теперь работающего как на природном, так и на сжиженном газе. Использование отходящего от двигателя тепла обеспечивает отсутствие необходимости применения цикла разморозки и обеспечивает 100% непрерывный процесс обогрева в суровых климатических условиях. При работе в режиме охлаждения отработанное тепло двигателя может быть использовано для систем горячего водоснабжения. Снижены до рекордно низкого уровня потребление электроэнергии, выбросы углекислого газа и окислов азота. Возросшие требования экологии обусловили применение озонобезопасного хладагента R410А.
В состав серии «М» входят 3 линейки оборудования. Новейшая серия ECO G Power включает двухтрубные системы, снабженные электрогенераторами с мощностью до 4 кВт, обеспечивающими полную независимость от внешних источников электроэнергии. Серия ECO G W-Multi 2 Way обеспечивает максимальную гибкость при создании сложных систем. Эти линейки допускают совместную работу с водяными теплообменниками мощностью до 56 кВт по холоду и до 67 кВт по теплу, которые можно использовать в агрегатах центрального кондиционирования, в том числе и сторонних производителей, и для создания систем чиллер-фэнкойл. Значительное развитие получила единственная в Европе трехтрубная система ECO G 3 Way с рекуперацией тепла, способная одновременно осуществлять обогрев и охлаждение.

Интервал технического обслуживания двигателя составляет 10 000 часов. В пересчете на расстояние, проходимое за это время автомобилем, 10 000 часов работы эквивалентны примерно 300 000 километров пробега.
Все модели внешних блоков имеют пониженные уровни шума и вибраций в обычном режиме работы, а в режиме “Quiet” (“Бесшумный”) коэффициент шума снижается еще на 2 дБ. В немалой степени это достигается за счет применения (первыми в отрасли) специального монтажного узла, подавляющего пусковую вибрацию двигателя и вибрацию, возникающую при его работе.
Перечислим основные достоинства рассматриваемого оборудования:
- Сниженное потребление газа за счет использования двигателя с циклом Миллера
- Сниженное электропотребление за счет использования двигателей постоянного тока
- Снижение веса на 110 кг за счет впервые используемого алюминиевого блока двигателя
- Повышенная эффективность работы при неполной нагрузке
- Количество подключаемых внутренних блоков увеличено до 24 для серии ECO G Power, 48 для ECO G 2Way и 32 в случае ECO G 3Way
- В наличии имеются модели мощностью 16, 20, 25, 30, 33, 36, 40, 45, 50 л.с.
- Максимально допустимая длина основных трубопроводов до 200 м
- Соотношение мощности 50-130%
- Увеличенная длина труб (до 780 метров)
- Тихий режим работы снижает шум установки еще на 2 дБ
- 10000 часов работы без необходимости сервисного обслуживания (эквивалентно одному сервисному осмотру за 3,2 года*)
- Возможность работы в режиме обогрева на полную мощность при температурах до -20°С
- Не требует цикла размораживания
*) Считая 3120 часов работы в году — по 12 часов пять дней в неделю в течение 52 недель
Управление всеми VRF-системами SANYO полностью унифицировано и осуществляется с помощью проводной неполярной системы S-Net, причем контроль и изменение всех параметров системы может производиться из единого диспетчерского пункта с помощью персонального компьютера и соответствующего программного обеспечения, совместимого с протоколами BACnet, LonWorks или с внутренним протоколом SANYO.
К услугам проектировщиков новая версия программного обеспечения PAC2, рассчитанная на работу со всеми типами VRF систем, семейством уникальных газоприводных систем ECO-G и серией полупромышленных кондиционеров PAC-i.
Немаловажным достоинством новой серии является возможность работы с уже существующими трубопроводами, что дает возможность легко обновить любую старую систему кондиционирования воздуха.
Эксплуатация систем с GHP при существующих расценках на электроэнергию и природный газ существенно дешевле использования традиционных VRF-систем, к тому же потребитель освобождается от расходов на получение квоты на электроэнергию, которые ныне весьма высоки. В этом заключается еще одно преимущество систем на природном газе.